Вчера я вспомнил про существование такой книги А. Пехова, как "Прересмешник". А ещё я понял, что мне не хватает Данте, я по нему соскучился, вот я и решил дерзнуть, это мой перый фанфик, так что прошу это учитывать. Все права на персонажей и мир Рапгара принадлежат исключительно А. Пехову, автору "Пересмешника". Даный фанфик - это моё видение одного события, которое упоминалось в книге. но не было самым главным в сюжетной линии. Если я что - то сделал не так, прошу меня извинить и поправить....итак...
ЧЕГО БОЯТСЯ ЧЕРЫ? ЧЕГО БОЯТСЯ ЧЕРЫ?
Канон - "Пересмешник" А. Пехова
Рейтинг - G
Размер - мини, конечно, я пока для больших не готов
Жанр - я об этом не думал. драма. наверное...
Утро. Прекрастное утро. Начало прекрастного дня. Ещё более прекрастно то, что это утро начинается тогда, когда на часах половина второго. Это делает день не таким длинным и утомительным и тогда скорее наступает вечер, предвесник ночи.., а ночью не ничего важного не надо делать. Хм… тогда получается утро надо любить только за то, что потом будет вечер… интересно кто-то из великих умов до этого додумался? Так, хватит, пора вставать…Одним рывком Данте сел на кровать, спустил ноги и понял, что каждое утро встаёт с левой ноги. «Я суеверный?» - спросил он себя. Дайте подумать… если я суеверный, надо будет делать перестановку мебели в комнате, а эти олухи – слуги точно что – нибудь разобьют, будет шум который не утихнет как минимум день… «Нееет, я не суеверный, так во всяком случае меньше мороки» - пришёл к выводу Данте и окончательно встал. Полностью обнажённый он подошёл к стулу, на котором как всегда, лежал халат, взял его и направился к зеркалу. Многие говорили ему что он молодо выглядит, Данте посмотрел в зеркало и увидел там молодого юношу с почти белыми кудрявыми волосами и алыми глазами, наследием предков.
Выйдя в коридор Данте тут же наткнулся на одного из слуг.
– Доброе утро, чер. – слуга поспешно поклонился.
– Доброе, подайте завтрак в столовую и-и-и свежую газетёнку, – подумав, отдал распоряжение Данте и направился в кабинет.
В кабинете его посетила мысль, что в ожидании завтрака можно выпить бокал какого – нибудь вина. Порывшись в своих запасах он выудил бутылку кальвадоса. Нет, это надо приберечь для встречи с Тилем. Кстати., пора бы уже ему и проведать старого друга Данте. Так ничего и не выбрав он сел в кресло. В этот момент раздался стук и в комнату вошёл весьма хмурый слуга со свежим номером «Времени Рапгара».
– И чего мы такие угрюмые, тебе надо бы…, - начал было Данте, но увидел заголовок на главной странице газеты и молча указал слуге на двери.
НЕТ! ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ СЕЙЧАС??? ВЕДЬ ОН… Спокойно, Данте, ты должен успокоится. И где же тот кто мог бы его успокоить? Данте понял что надо делать, для начала одеться, нет… он подошёл к двери и крикнул:
– Экипаж. Живо!
– Уже подготовлен, чер, - рядом оказался всё тот же слуга.
– Отлично.
Одевшись.Данте выскочил из дому. По двору с радосными воплями бегали две каменные горгульи. Завидев хозяина они встали по стойке смирно.
– Место, - бросил им Данте.
– Хозяин, ты…, начала было одна из горгулей.
– Я сказал – МЕСТО!
Обижено сопя, гаргульи направились к парадному входу во двор и уселись на пьедесталы. За это время экипаж уже увозил Данте вдаль.
* * *
– Ио, чего эт он? – спросила одна горгулья.
– А по чём я знаю? – раздался ответ другой.
– Дк.. ты ж типо умный, вон очки напялил, читаешь вечно…
– Да пшёл ты, - Ио задумался, - я его таким не видел.
– Не парься, может фирма какая прогорела, а он акции её купил?
– Может я и не умный, - Ио снял очки, - но ты, Зефир, явно туповат, с каких это пор Данте эр’Налия волнуется из-за денег? Здесь что-то не то, а что если…
– Ио!!! Какого? Ты кудой?
Но Ио уже не слышал, он бежал на противоположную улицу, где стоял мальчишка и продавал газеты.
– Мальчик, мальчик! – Ио кричал на бегу. Что испытывал паренёк в момент когда к нему бежала груда камней в виде гаргульи с крикам «мальчик, мальчик!» не требует объяснений. В голове у него летали мысли о смерти в восьмилетнем возрасте. В такие экстримальные моменты люди способные на многое. Но мальчик сделал не лучший выбор. Весь его страх потёк по штанам, а ноги приварились к земле.
– Мальчик, дай газету. - Ио заметил лужу под ногами парня. – Сколько тебе лет?
– В-восемь, - парень протянул газету трясущейся рукой
– Вполне представительный мужчина, - Ио указал на лужу, - тебе не стоит себя так позорить уже в таком возрасте. Горгулья широко улыбнулся и побежал на место, оставив испуганого, красного от стыда мальчика позади.
– Какого, Ио, ты хочешь полу…что с тобой? – глаза Зефира несколько увеличились.
– Зеф, я понял, - Ио протянул газету товарищу.
– «Жестокое убийство чера эр’Фавиа.» - Зеф прочитал заголовок. – И чё?
– Ты безнадёжно туп, читай дальше. – Ио начинал нервничать.
– «Рядом с телом убитого был найден в безсознательном состоянии чер Тиль эр’Картиа. В связи с данными обстоятельствами чер выступает главным подозреваемым в убийстве…». Не Имеющий Облика… Что же теперь будет, а, братец?
– Увидим…
* * *
Несносные амнисы. Они в последнее время не поддаются контролю. И для чего их призвали? Охранять хозяина или что б так, весело было. Данте улыбнулся, охранять хозяина? С таким Обликом как у Данте охрана не нужна. Неконтролируемый зверь. Данте иногда боялся что убьёт кого-то не того. Сейчас это не главное, надо откинуть безполезные мысли, Обликом Тилю не поможешь, только хуже будет. Они уже подъехали к Скваген – жольцу, логову жандармов, а у Данте начал крутится в груди червяк сомнений, что его пустят к Тилю, но всё же…
– Нет. Это не возможно, чер эр’Налия. – сержант в синей форме жандарма начинал нервничать, но всё же держался как мог.
– И почему же я не могу увидеть его? – Данте нервничал не меньше.
– Я не имею пра…
– А я тебе покажу, что ты имеешь право, - Данте рывком подняв жандарма и прижал к железному шкафу, - почему я – не – могу – его увидеть?
– Дело…, - сержанту показалось что в глазах чера пробежало что – то звериное, - дело передано серому отделу, им заинтересовался Князь.
А чего ещё следовало ожидать? Тиль найден без сознания рядом с мёртвым зятем Князя. И не просто найден, все знали, что эр’Фавиа задолжал Тилю после их игры в карты. Какого… там оказался Тиль? Данте отпустил, так до сих пор и болтавшегося над землёй, сержанта, рассеяно посмотрел ему в глаза, развернулся и ушёл…
На выходе из Скваген – жольца Данте встретился с дамой в сопровождении мужчины. Дама была богато одета. Тёмно – синее платьё и голубая блузка, волосы… пожалуй ещё слишком далеко, что – бы разглядеть их цвет, были собраны под низкой синей шляпкой, а в руках небесно – голубого цвета фонт. Её можно было признать одной из прекраснейших представительниц рода людского. Своей красотой она безспорно затмевала спутника. Он был в потёртом, на вид, старом пальто грязно – коричневого цвета. Оно как – то странно висело, будто его что – то оттягивало, к примеру пистолеты во внутренних карманах… Пистолеты, да именно, Данте не ошибся, значит это они, да, несомненно, Катарина и Талер, университетские друзья Тиля. И как, интересно, Талер хочет попасть в Скваген – жольц с пистолетами, он только навредит, куда смотрела дама когда они собирались сюда?
Катарина заметила, а главное узнала Данте. Они виделись пару раз, между ними не было никакой тёплой дружбы и связывало их только одно, точнее один – они все знали чера Тиля эр’Картиа. Последовали предписаные этикетом приветствия, а дальше немой вопрос со стороны Катарины.
– Бесполезно госпожа. – ответил Данте
– Даже Вам, чер эр’Налия?
– Да, Князь взял всё под свой личный контроль.
– Что же теперь делать, - спросил Талер, - надо как – то помочь, надо…
– Вы ему только хуже сделаете, не только ему но и себе, - Данте схватил за руку уже бегущего ко входу Талера, - если войдёте туда вооружённые до зубов.
– Вы правы, - остановился Талер.
– Вооружённый? О чём он, Талер? – Катарина выглядела раздражжённой.-Ах! Я же просила оставить свои игрушки у меня дома, они создадут проблем!
Данте не хотелось слушать почти семейный скандал двух друзей и он молча направился к экипажу.
– Чер! Вы куда? Надо что-то делать! – похоже Талеру не нравилось поведения Данте.
– Я там уже был, там мы ничего не в состоянии сделать, я предла…
– И что вы прикажете делать?! – Талер начал переходить на крик. – Прийти с поклоном к Князю?!
– Я этого не говорил, - Данте был вполне спокоен, - если вы хотите там без толку тарчать, милости прошу, а я пойду попытаюсь что – то сделать.
– Пф..Что-то…
– Помолчи, Талер! – Катарина уже была на взводе. – Что Вы хотите этим сказать? Куда Вы?
– Старый лис, - всего – то и ответил Данте. Но этого было достаточно, все поняли. Серый Лис, глава Палаты Семи, дядя Тиля, он действительно мог помочь или хотя бы прояснить ситуацию. Хотя Катарина сомневалась в помощи Лиса, он был слишком обеспокоен сохранением должности, что бы помочь племяшке. Тем более в такой ситуации, когда он окружён врагами, которые спят и видят подпись Князя на приказе о смещении с должности главы Палаты Семи старого эр’Картиа, а тут ещё такой случай, племянник главы убивает зятя князя, чем не повод. Такие черы, как Лис, в такой ситуции пытаются забыть о всех своих родствениках и Всеедином, вместе взятых. Но другого варианта не было, этот Данте был прав.
– Катарина? – голос Талера звучал виновато.
– Идём, мы и в правду пока ничем не поможем.
– Катарина. Я думал если я их возьму, то обезпечу безопасность нам…
– Талер, ты сделал всё правилно. – она не хотела добивать и без того отчаявшегося друга.
Дом Старого Лиса находился не так далеко от дома Данте, в Тёмном месте. Данте в отличии от многих не считал безумным жить поблизости с Местом, откуда пришёл Всеединый. Нет-нет, Данте не был религиозным человеком. Он просто знал что смерть прийдёт, а по сему символ спутницы Всеединого, Двухвостой кошки, кольцо с её изображением, носил всегда с собой. Данте встретила в дверях стафия, семейный призрак.
– Я бы хотел повидаться с чером эр’Картиа. Это на счёт Тиля. – Данте никогда не боялся стафий, но при виде этой старой, совсем старой женщины (?) ему не нравился.
– Следуйте за мной, - Данте показалось или её голос был действительно замогильным? Хотя чего удивлятся.
Старый Лис сидел в кабинете. Почему Лис? Его Обликом был лис и чер настолько часто им пользовался, что наверное только близкие люди видели его истинное лицо. «Интересно, а Тиль его видел?» промелькнуло в голове у Данте. Старый лис сидел в кресле, на нём был одет халат. Мелько глянув на стол Данте заметил там свежий номер «Времени…». Значит он всё знает, оно и к лучшему.
– Чер эр’Кариа, надо что-то делать. – Данте решил не ходить вокруг да около.
– Не смотря на вашу репутацию распущеного лучера, чер эр’Налия, вы мне всегда нравились как способный в нужную минуту сконцентрироваться лучер. Вот и сейчас. Я всегда одобрял вашу дружбу с Тилем. – Лис был спокоен как никогда. – Что делать? Что? Парень сам виноват! И не надо! Ты не туп и прекрасно понимаешь.
– Это не мог быть он, чер.
– Не мог, ясно, что не мог, он просто оказался не в том месте не в то время?
– Я об этом думал, а что если это был кто – то из Совета…
– МОЛЧАТЬ!!! – Лис вскочил с кресла и подошёл вплотную к Данте. Алые глаза смотрели в алые глаза. Так прошла не одна минута. Эр’Картиа развернулся и подошёл к окну.
– Я знаю, - начал он, - даже больше скажу, это могла быть их затея, из семи человек, половина врагов. Но они не могли… эр’Фавиа зять, слишком рисковано. Я больше всего боюсь что это из-за меня.
– К Тилю не пускают. С ним не возможно поговорить.
– Я не могу ставить под угрозу должность…
– А Тиль?
– Это ещё надо разобраться, может он и виноват, всё парень, я занят.
– Чер, и Вы… - Данте начинал закипать.
– Не смей меня обвинять! Он не маленький! Должен был сам понимать!
* * *
Вечером Данте напился. Конечно он распустил слуг. В эти моменты он не может контролировать Облик, если что. Осталась только Бесс. Полукровку никогда не пугал Облик Данте. Что бы описать её достаточно сказать два слова «рыжая бестия». Это была она. Низшая, дитя любви. Её родители – лучер и Крадущая детей (демоническое отродье, которым пугают маленьких детей). Наверно потому она и не боится Данте.
Зайдя в его кабинет Бесс застала чера скучающим с какой – то книгой о Князьях. Вид у него был не столько пьяным сколько уставши.
– Тот чер, Тиль. Он дорог тебе? – она подошла к нему сзади и обняла за шею.
– Он мне друг. – Данте понимал, что ещё никогда он не хотел что б «завтра» не наступало.
– Что ты будешь делать, - Бесс понимала, что сейчас не самое лучшее время для ласк. Она уселась на стол, где до сих пор лежала, брошеная Данте сутра газета. – его надо вытащить.
– Естественно. Но по-моему проще вытащить ребёнка из рук твоей мамочки, чем Тиля из лап Князя.
– Спасибо тебе. – Бесс уже не сидела, а лежала на столе. Отчего казалась ещё более прекрасной.
– За что? – Данте отвёл взгляд от её груди и посмотрел в чёрные глаза Бесс.
– Ты назвал руки моей мамы руками, а Князя – лапами, обычно люди говорят наоборот. – Бесс улыбнулась, заметив куда смотрел Данте. – Знаешь, мне казалось сейчас не время, но твой взгляд…
– Нет, ты права, не сейчас.
Они просидели всю ночь, Данте рассказывал Бесс про Тиля, про то, как они вместе веселились, высказывал ей свои предположения по поводу происходящего.
Последующие несколько дней Данте в её сопровождении и без неё метался по Рапгару в поисках тех, кто выступили бы за Тиля, но все как один, за редкими случаями, отказывали в помощи. Твари! Заносчивые твари, которые за репутацию родную мать съедят! Несколько раз он пересикался с Талером и Катариной, те тоже не сидели зря. Однажды все втроём попытались взять штурмом Скваген – жольц, весьма неудачно.
Данте сбился с толку сколько прошло времени, но однажды он получил письмо от Старого Лиса. Он как всегда был не многословен:
Уважаемый чер эр’Налия
Хотелось бы повидаться с Вами и обсудить нечто касательно Тиля. Это важно. Ожидаю Вас у себя сегодня и как можно скорее.
Эр’Кариа
Значит старику племяшка не безразличен! Данте, пожалуй впервые за всё это время, повеселел. Уж Старый Лис точно что – то пронюхал. Но это что-то может и не быть весёлым.
Уже через полчаса Данте сидел в кабинете у Старого Лиса.
– Чер эр’Налия, я..кхм… через знакомых кое – что смог узнать, - Лис не выглядил особо весёлым, - во – первых сначала свидетелей происшествия не было, но потом, после того как передали дело серому отделу, они появились. Это странно. Я думаю ты был прав, его подставили.
– Значит это всё – таки ваши враги.
– Я так не думаю, я уже говорил вам в прошлый раз, это слишком рисковано для них. Я не знаю кто это.
– А во – вторых? – Данте решил с этим согласится.
– А во – вторых, - Старый Лис медлил, - во – вторых вчера суд… признал Тиля виновным.
Это был удар, Данте боялся этого. Этот ужас стал реальностью, его казнят. Но это слишком быстро.
– Князь захотел побыстрее с этим покончить, - Лис как будто прочитал его мысли, - я голосовал против казни, но я был один.
– Но это же крест на вашей каръере! Вы…
– Зато совесть чиста, меня и так бы выперли, подставили бы и выперли бы. А, да, теперь к Тилю пускают…
Данте в который раз за это время вспоминал Тиля. Он не понимал почему так происходит, это было хм.. не справедливо. О Всеединый, как буд – то до этого было справедливо! Хватит, Данте, хватит, не веди себя как ребёнок. Екипаж подвёз его к Скваген – жольцу. Перед этой поездкой Данте отправил слугу с запиской к Катарине, стоило предупредить про Тиля…
Когда Данте увидел Тиля там уже были и Катарина и Талер. Глаза Тиля, серые, сейчас казались совсем потухшими. Все четверо стояли молча, одна Катарина плакала. Смешно, в этот момент даже сказать нечего.
– Я не виноват.Я…, - начал Тиль.
– Мы знаем. – не дал ему договорить Талер.
– Я накричал на дядю, он…
– Тиль, он единственый кто голосовал против твоей казни, - Данте не знал стоило ли ему говорить это и поможет ли это хоть чуть – чуть.
Посидев ещё немного в такой же тишине они ушли, распрощавшись с другом навсегда.
* * *
– Когда казнь? – Бесс выглядила не то злой, не то грустной.
– Завтра.
– Хочешь, я пойду с тобой?
– Да.
* * *
– Заключённый Тиль эр’Картиа встаньте. Вы обвиняетесь в убийстве чера эр’Фавиа и приговариваетесь к смертной казни через разрыв с Изначальным Пламенем.
Ублюдки, они даже не могут просто его убить! Оторвут от Изначального Пламени. Он не умрёт..сейчас.. просто его жизнь.. ему останется жить всего пару лет, даже для человека это мало, а для лучера? А ведь он мог ещё прожить триста, может четыреста лет. Пару лет жизни..хм.. Жизни? Пару лет гниения в тюрьме, лучше умереть сразу.
Данте уже ничего не видел. Не видел как меч палача обрезает нити связи лучера с Изначальным Пламенем, не слышал, как плакала Катарина, не видел, как уносили безчувственное тело Тиля. Бесс рывком подняла его с кресла и вывела на улицу. Данте даже не понял как оказался дома.
Он сидел молча в своём кабинете, на сей раз даже Бесс его не решалась потревожить…Чего боятся черы? Может смерти? Тиль, ты боишся своей смерти? Наверно уже нет… А чего боишься ты, Данте, чего…?
– Чего? Твоей смерти, Тиль….
Спасибо всем, надеюсь вам понравилось...
Проба пера
Вчера я вспомнил про существование такой книги А. Пехова, как "Прересмешник". А ещё я понял, что мне не хватает Данте, я по нему соскучился, вот я и решил дерзнуть, это мой перый фанфик, так что прошу это учитывать. Все права на персонажей и мир Рапгара принадлежат исключительно А. Пехову, автору "Пересмешника". Даный фанфик - это моё видение одного события, которое упоминалось в книге. но не было самым главным в сюжетной линии. Если я что - то сделал не так, прошу меня извинить и поправить....итак...
ЧЕГО БОЯТСЯ ЧЕРЫ?
ЧЕГО БОЯТСЯ ЧЕРЫ?